Возврат товаров & средств
А ТАКЖЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И РЕМОНТ
У С Л О В И Я В О З В Р А Т А
Брошь или несессер можно вернуть, отремонтировать или обменять при наличии брака с нашей стороны либо если вещь не пришлась вам по душе вживую.
Если при получении броши или несессера вы обнаружили какой-то дефект (мы тщательно проверяем каждую деталь, но такое всё же изредка случается даже с самыми проверенными вещами), мы устраним его за свой счёт, включая оплату пересылки броши к нам и обратно.
Если же вам не отозвалось то, что вы купили, вы также можете вернуть вещь нам и получить обратно полную стоимость вещи за исключением стоимости доставки к покупателю. Доставку возврата покупатель оплачивает сам. Мы можем порекомендовать наиболее выгодный по стоимости и сроку способ доставки.
С Р О К И В О З В Р А Т А В Е Щ Е Й
Для возврата броши либо несессера необходимо отправить их нам обратно в неповреждённом виде полностью, включая упаковку для хранения, не позднее 3 (трёх) дней с даты получения.
С Р О К И В О З В Р А Т А С Р Е Д С Т В
Возврат денежных средств, если покупатель отказался от обмена или устранения дефектов, осуществляется на карту покупателя в течение одних суток с момента доставки и проверки возвращаемой вещи.
О Г Р А Н И Ч Е Н И Я
Мы не принимаем к возврату и обмену вещи со следами ношения, косметики, еды, с царапинами и явными механическими повреждениями, а также с посторонними запахами (парфюмерии, табака и пр.).
Ш А Г И П О В О З В Р А Т У / О Б М Е Н У / Р Е М О Н Т У
Напишите мне (Кире Коренновой) в любом мессенджере:
- смс-сообщение
- сообщение в WhatsApp
- сообщение в ВКонтакте
- сообщение в Facebook
- сообщение в Telegram
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию. Вы хотите:
- вернуть, как не подошедшее,
- заменить не подошедшее на что-то другое,
- вернуть из-за дефекта,
- исправить дефект либо заменить на аналогичное,
- отремонтировать пострадавшее.
Приложите фотографии, если обнаружен дефект или вещь пострадала в процессе использования, чтобы можно было оценить возможность исправления.
Упакуйте всё так, чтобы вещи и фирменная упаковка не пострадали при пересылке.
Отправьте на адрес, согласованный при переписке, и пришлите номер для отслеживания.
Получите подтверждение, что всё благополучно пришло, а также подтверждение об отправке средств на ваш счёт либо о сроках ремонта или отправки вещи на замену.
Р Е М О Н Т
Мы делаем платный ремонт всех наших брошей в случае, если они пострадали в процессе использования и восстановление в наших силах.
Если откололась бусина, лопнула удерживающая бисерина (это бывает, если брошь упала на твёрдую поверхность), сели и обесцветились ленты на броши, пережившей стирку - мы восстанавливаем брошь до начального вида (при условии, что брошь и её детали не пострадали настолько, что требуют полной пересборки или замены). В этом случае вы оплачиваете работу мастера и пересылку, если вас устраивают условия.
Стоимость ремонта броши либо замена фетровой обратной стороны броши на кожаную составляет 800 рублей.
Полная пересборка броши с восстановлением её прежнего вида после активного использования стоит 3000 рублей.
Ремонт чужих работ мы не делаем.